вторник, 3 января 2017 г.

Продолжение фото репортажа по семенам конопли Ридик Мандала 5-й выпуск.

Всем привет и с Новым 2017 годом, хочу продолжить фото репортаж выращивания конопли в домашних условиях, который мы все никак не можем закончить еще с 2016 года. 

Обещаю что будет много интересного.И даже алко-джа, но давайте по-порядку.


Начало настоящего гроурепорта можно глянуть тут, и, перед тем как начнем,я только напомню, что в этот гроу репорт по семенам конопли Мудро Сидс Мандала и Ридик, подробнее о которых можно ознакомиться в фирменном каталоге магазина Мудро Сидс. 


Кстати,коль уж мы вспомнили семена Мудро Сидс замечу, что если вы надумали купить семена конопли в Москве или вам нужны семена конопли в спб, то их можно заказать именно в этом магазине, и они отлично дойдут почтой в СПБ или в Москву, если надо в Москву, например. Аналогично, если вы надумали купить семена конопли в Украине - новая почта доставит их Вам максимум за 2 дня.


Ну, и вернемся к нашим "красотам" - непосредственно к выращиванию конопли в домашних условиях.


В прошлый раз наш гроурепорт остановился на 17 - дне. на вот такой вот фоточке:



 семена Манадала: куст на 17-й день 12/12

На двадцатый день решено было установить фильтр на гроубокс! хехе!


После установки фильтра температура для выращивания конопли в гроубоксе подскочила до +33 градусов по цельсию. Но малышки перенесли уже и не такую гроубокс-сахару,так что,- сена не получится!


После установки фильтра ночной визит порадовал полным отсутствием запаха и влажностью воздуха 55%. 

Ароматы кустиков исчезли. Вечером следующего 21-го дня, открыв шкаф понял шо "пиздецподкралсянезаметно".В шкафу +39! 

Все из-за фильтра!Мои кусты анаши опустили "уши": листочки и стигмы обвисли, - пригорюнились. 

Ночью жили с опен дор. К утру (о небо!) - вернулись к жизни,- фильтр снова валяется возле гроубокса. АхххПродолжаю держать +30*С и 40% влажности днем. 

Ночью 25*С 55% соотэцтэнно.

И вот что у меня получилось на 24 день:


#Ridick seeds

#Mandalla seeds
Общий вид моих канаджунглей имел вот такой-вот милый лесочек из кустиков ганджи.


общий вид моей лаборатории на 24 день фотопериода
Поскольку фем подрезку листьев никто не отменял, а я не просто гровер а гровер-алкоголик я сделал себе  вот такой вот "пати-шейк-микс", причем в пати участвовал только я и моя печень.



Рецепт настоящего "тархуна"прост: все обрезанные листья марихуаны были собраны в 1 стакан и залиты 100 граммами спирта и взбиты в шейкере. После этого все было процежено через сито и раведено еще 100 млл воды. 



Получилось вот так:






Перла и штырила настоящая ацкая смесь продолжительно и мягко. К моему удивению эта "болтушка" прокрутила мне много красочных снов,которые я, к моему идивлению,запомнил.



Короче: решение купить семена конопли почтой может подарить вам не только лес в шакафу, но и еще вот такой вот ганджа-пати-микс с алкотрипом в стране морфея.





На 26- день решил немного полазать с фотоаппаратом вокруг гроубокса.
Кинул на пол одеяло, и начал разглядывать каждую "башку" с помощью увеличительного стекла. 

Выяснилось,что: ничего прекраснее я еще не видел! Великолепные листочки и цветочки + замечательный пьяняще-дурманящий аромат... Такое... ахахахахаааа. Вот я гоню-то. Надо пойти взболтать еще зеленого шейк-ганджа-микса шоб не скучать...

Вот немного макросъемки:
Крссафчег Ридик Мудро

Красопеточка Mandalla от Mudro.

Сегодня решил заняться "зарядкой" моих подопытных "пациентов". Макушки кустов Риддика стали на 5 сантиметров выше чем у Мандалы и я снова начал загибать и сгибать скрепки, чтобы аккуратненько направить стебли на намеченные места, и все шишандели оказались приблизительно на одном и том же уровне. 

Мои джа-растяжки выглядели в конечном итоге вот так:
тренировка (растяжка) кустов марихуаны перед цветением
На 32-день я стал замечать что мой котег тоже в теме...

мой усатый торчок 
Лохматый засранец потихоньку подъедает нижние листья! (А я!??) После чего бодренько выскакиевает на коридор издавая странные звуки. И в этом "состоянии" - ходит по стенам и межкомнатным дверям. Слегка так пугает он меня этот котег... Наверное нужно ограничить его доступ к лаборатории.


Ну. и конечно же общий вид букета на 32-й день...



32-й день фотопериода в общей лодке.

Такие вот показатели температуры и влажности в гроубоксе:



А вот и фото на 40-й день:



ящичег марихуаны на 40-й день
Ридик со своими маленькими головешками к 40-вому дню:

+ близняшки Ридика
Моя пощипаная Мандалина

бил себя по рукам и щипал-щипал-щипал
Временно переехал на балкон ибо приехали гости,а у нас со шкафчегом "секрет" и "конспирация". 

Во время переноса на балкон случайно нашел "яйцо". Оторвал лишнюю башку, а шишку отправил в "сушку" (есть у меня специальное место). Давно уже чесались руки что то срезать и скурить,- вот выпал шанс.

А вот как это выглядело на фото:

лишнее яуйцо
У меня давно чесались руки 
что то оттяпать и скурить, и вот ОНО...

Продолжение следует, оставайтесь на линии...

Читать продолжение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий