четверг, 5 января 2017 г.

Алко-гроу-фото-репортаж про выращивание семян Мандалла-Риддик | заключительная 6-я серия |

Продолжу свой алко-фото-гроу-репортаж по семенам конопли Мандалла и Риддик

Смотреть фото репортаж с первой серии можно тут.

Обещаю, что как всегда будет много фоток, ми-ми-ми-микросъемка и просто весело,потому как мой кот к настоящему выпуску стал настоящим гровером.

Мы остановились с вами на том, что я оторвал "огермевшуюся" башку и положил ее в табакерку для сушки, и все это происходило на 39 день.

Следующие жаркие деньки имели такую таблицу влажности и показатели температуры выращивания конопли:



Мною была идентифицирована еще одна семачка на растении Riddick скорее всего из-за света, который попадает на растение через воздушный "вдув" во время "ночи". 

Хочу напомнить что день/ночь у меня поменяны местами а фотопериодичные феминизированные растения марихуаны очень чувствительны к свету ночью (прямо как вампиры,- бгг). Странно все это: а как же в природе когда,например новолуние и луна как телевизор?..

Время идет и я как папарацци с камерой даю все новые и новые фото (как и оещал)


это Риддик - тот самый,- из космоса.
А вот его центральная кола
не знаю как Вам, но на меня
Ридик производит впечатление...


Далее мне позировали кусты марихуаны Мандалла:


а жена говорит что я - хреновый фотограф:
(Портрет Мандаллы моей работы) Здесь она мне напоминает какого-то волшебного гада,- а Вам?

общий вид кустика Мандалла
47 день выращивание в закрытом грунте

Хотелось дополнительно отметить что растение Ридик весь в стигмах и у него мало листьев. Во время как Мандалла имеет малое количество стигм и большое количество листьев.

Все приголовные листья Мандаллы покрыты плотными трихомами,- придется как то сделать им "маникюр". А поскольку харв не загорами, то я уже успел приобрести вот такой вот гриндер. Дешево и сердито 400 рублей.


скоро харв - мне нужен гриндер
...короче, тут такая тема: башки Мандаллы, что я оторвал в прошлом выпуске и засушил в чулане мне хватило на 2 хапулечки водника. Третью сделать не успел и чувствую что хорошо что не успел - плющит так сильно шо аж торбит и наглючивает. 
Где мой фотоаппарат!!?..

Вырашивание конопли 49 - 53 день замеры:
чтобы увеличить жмакайте по картинке
А теперь пару парочек сладких фоточек:
вид в гроубоксе

Риддик и линеечка:


коробочек для ориентиру
Риддик сам по себе


Riddick правда красавчег?
Мандалла
Ну, что, друзья сердешные,двинемся далее?



немного фотографий
Риддик на 68 день 12/12
Мой лесхоз общий план
пока все дома...
Ну, и еще 1 - не могу налюбоваться:
такой себе "пейзажик"
Харв.
К раннему харву меня подтолкнула жена:

"за%@#бал ты меня уже со своей травой!- вот не срежешь,- я ее через окно выкину как нажрешься в следующий раз"...

Пришлось пообещать жене,что я сам уберу весь свой урожай, и да простит меня травка! :)

Последние дни моего выращивания марихуяны проходили с такими вот показателями:

показатели в гроубоксе
на последних днях выращивания
Если откинуть негатив с женой и ранний харв, то можно сказать следующее: я очень и очень доволен! На самом деле мне все понравилось,и у меня получились вполне отменные растихи. Вот их последние фотки:

общий вид моей теплички
еще фоточка




Практика показала, что с вот такой вот (см.выше) башки выходит вполне приличный коробочек дубасика.Только это не простой барыжный "коробок" , а такой: "пол наперстка и в соплях". Так что надо быть с ним поаккуратнее. 

После неоднократных "водных экспериментов" над моими знакомыми, осознание необходимости "быть поаккуратнее" с моим урожаем укрепилось и зафиксировалось. О чем и Вас предупреждаю. В целом считаю, что задача по приобретению первого бесценного опыта по выращиванию конопли своими руками в домашних условиях мною выполнена! 

Сегодня последние фото:






Водой лить было конечно облом,ибо-облом, так что конец моей плантации закончился такими показателями: всего 122 дня 47 и 75 дней и закончилась легким движением руки с ножницами по металлу вот так:
урожай
И отправились зависать в ящик головоньками вниз,вот таким вот чудесным образом:


как на рынке виноград...
только не виноград :)
Покопался в горшке и нарыл там вот такую вот картину: корешки конопли заполнили практически все пространство моего волшемного горшочега.

Взять весы на работе конечно же не получилось,ну да и ладно,я и без них прекрасно справился. Нижние листья с бревна отправлены на помойк с бревнами а осталось только самое "вкусное" и вот как оно выглядело:

Мандалла перед гриндером

Отманикюрил и разложил по сортам: 1-й срт сами головы и 2-й сорт сами бошечные листочеки. 1-й и 2-й сорт тут чисто условно ибо плющеднепадедцки.


ну, и после гриндера моя Мандалла имела вот такой вот вид:


Аналогично с Риддиком:

отманикюренный Риддик,разложен по сортам
и готовится встретить гриндер
семена конопли Riddick
после встречи с гриндером
Мои персональные ощущения от семян конопли Мандалла и Ридик Мудросидс следующие:

Риддик настолько силен что бывает происходит подглючивание тремор (поддергивание) конечности (рука-нога). Вкус горьковато-цветочный. Довольно стремительный приход (всего пара минут), который имеет продолжительность от 2-х до 2.5 часов. Довольно интересно слушать музыку, просматриать различны фильмы и утюжить (руками!) кота.

Мандалла обладает довольно дерзским космо-запахом с ментолово-цитрусовым (имхо) оттенком аромата. Приход от Мандаллы довольно плавный - до 8 минут, и длится порядка 2-х часов. Мандалла убивает всякое желание что либо делать и буквально магнитит ко всему, на что только можно бросить свои кости.На мой взгляд она не такая "смешная" как Риддик, может потому, что я ее пробовал всегда сам и "наржаться до соплей" как от Риддика у меня с Мандалой не доводилось.

В целом я очень доволен всем, что со мной произошло за весь срок выращивания конопли в домашних условиях. 

Отдельная благодарность коллективу Mudro Seeds за качественные семена конопли и отличную генетику.

семена конопли Мандала и Ридик
проделали путь из сид банка
и опять оказались в сид банке,
но уже в моей :)

Всем добра и мира!

Спасибо за внимание и что досмотрели этот фото репортаж по выращиванию конопли до конца.



Ссылка на каталог http://mudross.com/kupit-semena-konopli/foto-feminised




Комментариев нет:

Отправить комментарий